Схема №23
Описание:
Говорим о том, что мы помним о том,
что нам нужно сделать что-либо.
Рассмотрим примеры:
- Я помню, что нужно позвонить ей.
- Ты помнишь, что нужно отправить посылку.
- Он помнит, что нужно купить фрукты.
- Она помнит, что нужно подготовить доклад.
- Я помню, что нужно убрать в комнате.
- Мы помним, что нужно пригласить их.
- Вы помните, что нужно встать в 7 часов утра.
- Они помнят, что нужно встретить меня.
- Том помнит, что нужно выучить наизусть стихотворение.
I you he she it we you they Tom |
remember (remembers) |
to | come ... have... play... buy... call... make... |
В данной схеме переменными являются:
1 столбик - подставляем сюда подлежащее: это может быть личное местоимение в именительном падеже (я, ты, он, она, мы, вы, они) или существительное (дети, родители, ребенок, друг, товарищ и т.п.).
2 столбик можно считать неизменным, помните только, что если мы начинаем предложение с местоимения, стоящего в 3-м лице единственного числа (he, she, it) или с существительного в единственном числе (девочка, друг, мама, Оксана, Том и т.п), то к глаголу "remember" добавляется окончание "-s".
4 столбик - подставляем сюда смысловой глагол в I форме, после которого идут остальные слова по смыслу.
Вышеописанные примеры будут звучать так:
- I remember to phone her.
- You remember to send a parcel.
- He remembers to buy fruit.
- She remembers to prepare a report.
- I remember to clean my room.
- We remember to invite them.
- You remember to get up at 7 a.m.
- They remember to meet me.
- Tom remembers to learn the poem by heart.
Вы можете закрепить материал, выполнив простое упражнение
Оцените, пожалуйста, материал данной страницы:
Регистрация на сайте простая и займет у вас всего пару минут.
СПАМ и нецензурная лексика не публикуются.