Схема №22
Описание:
Рассмотрим примеры:
- Я забыла, что рассказала тебе об этом.
- Ты забыл, что положил книгу на книжную полку.
- Он забыл, что купил газету.
- Она забыла, что звонила мне в понедельник.
- Я забыла, что пригласила его.
- Мы забыли, что отправили письмо.
- Вы забыли, что выключили свет.
- Они забыли, что покормили собаку.
- Том забыл, что записал мой номер телефона.
I you he she it we you they Tom |
forgot | coming ... having... playing... buying... calling... making... |
В данной схеме переменными являются:
1 столбик - подставляем сюда подлежащее: это может быть личное местоимение в именительном падеже (я, ты, он, она, мы, вы, они) или существительное (дети, родители, ребенок, друг, товарищ и т.п.).
3 столбик - подставляем сюда смысловой глагол в форме герундия (без частицы "to", с окончанием "-ing"), после которого идут остальные слова по смыслу.
Вышеописанные примеры будут звучать так:
- I forgot telling you about it.
- You forgot putting the book on the bookshelf.
- He forgot buying a newspaper.
- She forgot calling me on Monday.
- I forgot inviting him.
- We forgot sending the letter.
- You forgot switching off the light.
- They forgot feeding the dog.
- Tom forgot writing down my telephone number.
Вы можете закрепить материал, выполнив простое упражнение
Оцените, пожалуйста, материал данной страницы:
Регистрация на сайте простая и займет у вас всего пару минут.
СПАМ и нецензурная лексика не публикуются.